Современные автомобильные стекла представлены тремя основными типами:
Они отличаются по технологии изготовления, характеристикам, но примечательно то, что все три типа могут быть использованы в одном автомобиле в качестве ветрового, боковых и заднего стекла.
Сталинит
«Сталинит» – однослойное листовое закаленное стекло. Это стекло закаляется по специальной технологии – сильный нагрев и последующее охлаждение воздухом. В результате стекло получается особой структуры. При разрушении закаленное стекло разбивается на множество мелких осколков с тупыми краями, что снижает шансы поранить водителя и пассажиров. Но по этой причине оно не используется в качестве ветрового – осколки могут попасть в лицо и глаза. Сталинит используется чаще для боковых и задних стекол, может быть использован для люка.
Триплекс
Эта технология известна уже в течение почти века. «Триплекс» – это «пирог» из нескольких слоев: два или три слоя специального стекла, проложенные тонкой полимерной прозрачной пленкой. Главное преимуществотриплекса – при повреждениях стекла оно не распадается на множество осколков, а задерживается на пленке, благодаря чему они не попадают в салон машины. По этой причине стекла, изготовленные по технологии триплекс используются, в основном, для ветровых стекол.
Теплопоглощающее
Теплопоглощающее стекло — это стекло с оксидом железа в составе, окрашенное в особой массе.Основная особенность этого стекла – способность поглощать инфракрасные солнечные лучи. Какие от этого плюсы:
Это только часть большой классификации автостекол, однако знать ее полностью не требуется. Если вам нужен ремонт автостекол в Кемерово, обращайтесь к нашей автомастерской. Автостекла любого типа будут отремонтированы качественно и быстро.